Во-первых, при 'пляжном отдыхе', как нигде Ваш отдых на 90% сосредоточен внутри отеля и на территории отеля. И у туриста основные впечатления концентрируются от
самого отеля, сервиса в отеле и его территории. Самые распространенные проблемы возникают в тех случаях, когда по системе 'все включено', у нашего российского туриста возникают чрезмерно завышенные требования.
Вторая причина заключается в том, что качество
сервиса в отелях очень нестабильно. Отели частенько меняют управляющих (менеджмент) и отели одного уровня кардинально отличаются друг от друга. Зачастую, туристы, приехавшие в очередной раз, могут быть не довольны сменившимися условиями обслуживания.
Третья причина, как это не парадоксально, кроется в
неправильном выборе отеля самим туристом. Одному важен вкусный завтрак по утрам, другим наличие в номере бассейна, кому-то в ночное время нужно развлечься и еще множество пожеланий, которые порой
отели не способны предоставить. И что бы выбрать отель 'под свой отдых' необходимо владеть информацией, чем один отель отличается от другого и знать 'изюминки' этих отелей.
Турагентство - или самостоятельный выбор?
Выбирайте
Туристическое Агентство, специализирующуюся именно на той стране, в которую собираетесь отправиться. Если Агентство хорошо знает направление, то у нее всегда будут свои рекламные материалы, памятки по этой стране, буклеты и прочая продукция, позволяющая туристу выбрать устраивающие его условия из нескольких предложений.
Проверить «профессионализм» агентства очень просто, достаточно задать вопрос, что находится рядом с
отелем, который Вам предлагают. Если Вы получите быстрый и конкретный ответ, то это то агентство, которое Вам надо, ну а если нет, то ищите другое агентство.
Если вы ищете отель сами - есть несколько плюсов. Как уже говорилось выше, менеджмент отеля достаточно часто меняется, вместе с тем меняется и политика
отеля. Предоставляемые услуги, правила, тонкости, изменения, наконец, фотографии - всю
горячую информацию можно найти на
сайте отеля, а если возникнут вопросы - напрямую обратиться к менеджерам гостиницы, которые обеспечат вас исчерпывающей - и самое главное - актуальной информацией.