Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Крупнейшая Петербургская сеть малых отелей Nevsky Hotels Group подготовилась к летнему сезону

В СМИ, когда необходимо осветить положение дел на гостиничном рынке Петербурга, в первую очередь обращают внимание на статистику, законодательство и крупных игроков, формирующих рынок. Сюда входят отели со значительным номерным фондом и сетевые западные бренды.
 
Однако незаметно для всех на рынке стал появляться новый игрок. Его можно объединить под названием «сетевые малые отели».
 
Этот процесс начался в 2003-2004 годах и год за годом эффективность этих структур растет на 30-40% в год. Причина очень проста. На общем фоне подъема деловой и туристической  активности объединение гостиниц в сети с установлением единых стандартов обслуживания увеличивает набор дополнительных услуг и повышает рентабельность.
 
Преимущество сетей заключается и в стандартизации, унификации систем управления, в снижении издержек на рекламу и маркетинг, в единой системе подготовки кадров и, наконец, в единой системе бронирования. К тому же, отдельный отель не интересен западным системам Интернет бронирования, а сеть имеет возможность заявить о себе.
 
Как известно, сезонность является основным фактором, определяющим пути развития отелей в Петербурге. Снижение издержек  позволяет легче переносить проблемы с загрузкой в осенне-зимнее время и сглаживать колебания спроса - наиболее актуальные задачи для любой гостиницы.
 
Многие в период низкого сезона стремятся к максимальной экономии ресурсов и, по возможности, сокращают деловую активность. Между тем, в так называемый «несезон» можно решить массу важных задач, и прожить это время с максимальной пользой.
 
Примером того, как развивается подобная структура, может служить успешная питерская сеть гостиниц «Nevsky Hotels Group», которая имеет в управлении девять отелей разного уровня.
 
«Nevsky Hotels Group» завершила активную подготовку к летнему сезону увеличением номерного фонда своих отелей, открытием конференц-зала в «Nevsky Hotel Grand», ресторана «Grand Cafe», а также установкой электронной замковой системы доступа во все  номера. К тому же количество самих отелей выросло с шести до девяти.
 
Нынешний год является знаковым для компании, поскольку уже решены или близки к завершению намеченные стратегические задачи. Первая и важнейшая из них - занятие лидирующей позиции на рынке среди чисто Петербургского сегмента отелей - сетевых малых отелей уровня 3*.
 
Руководство компании с полным правом и гордостью может заявить об этом. В марте этого года центральная система бронирования отелей определила 100 000-го гостя. Им оказалась семейная пара из Швеции, которая даже не догадывалась, какой сюрприз им приготовили сотрудники компании.
 
Сто тысяч гостей весьма внушительная цифра, если принять во внимание, что пять лет назад все начиналось с одной единственной квартиры у Московского вокзала, переоборудованной в два гостиничных номера.
 
Этот показатель свидетельствует не только о финансовой стабильности, но и о тщательно продуманной стратегии развития и продвижения. Как следствие этого - доверие гостей, основа которого корпоративные стандарты сервиса, последние два года активно внедряемые  менеджментом компании.
 
По словам руководителя отдела развития Сергея Чернышева, за последний год уровень доверия или  «лояльности клиента» вырос на 45 %. Цифра взята не с потолка, а явилась результатом сравнения статистики внутренних маркетинговых показателей за период с апреля 2007 по настоящее время.
 
Среди них: количество постоянных клиентов, прибывающих по корпоративным дисконтным картам, количество выданных карт, бронирования по рекомендациям постоянных клиентов, уровень иностранных туристов по сравнению с предыдущими периодами и уровень загрузки в целом.
 
Питер - сезонный город. Погодные условия диктуют выраженный спад и подъем в загрузке отелей. Однако в последние два-три года в сегменте отелей уровня 3* заметна яркая тенденция к сглаживанию сезонных провалов за счет усиления деловой и культурной активности в городе.
 
Эти целевые группы формируют достаточно ощутимый процент загрузки сети в «несезон». Около 60% - это так называемые «корпораты». К тому же гостей осенне-зимний период привлекает, естественно цена проживания в центре (от 2000 руб. с завтраком) и разнообразные пакетные и специальные предложения.
 
Здесь мы подошли ко второй стратегической задаче, решение которой и позволило компании «Nevsky Hotels Group» резко выделиться на фоне конкурентов и стать своего рода уникальной на рынке.
 
Клиент, обратившийся в компанию лично или через сайт, может подобрать себе проживание в диапазоне цен от 500 рублей до 9000 рублей. От койко-места в хостеле до двухкомнатного номера «люкс» с сауной и ванной джакузи.
 
То есть  гостиницы,  входящие в сеть не являются  однотипными  по уровню размещения, а предлагают гостям широкий выбор. Причем все это не выходя за пределы Невского проспекта.
 
Самый экономный вариант размещения предлагает «Невский Хостел», который расположен во «Дворах Капеллы» - Эрмитаж находится в трехстах метрах. Очень востребованный вариант у молодежи, русской и иностранной (последних раза в четыре больше), а также у детских тургрупп. Да и вообще востребованный, поскольку дешево, качественно, есть интернет и тусовка.
 
Более высокий ценовой диапазон предлагает SkyHotel. Данный отель непривычен для отечественного туриста, и является аналогом набирающих обороты западных брендов Easyhotel и Yotel.
 
Формат можно охарактеризовать как «компакт», «экипаж» или «капсула», хотя последнее режет слух. Идея в максимальном использовании пространства без стеснения проживающего при сохранении необходимых элементов интерьера номера - душ, туалет, телевизор, телефон, освещение.
 
Поскольку прогресс не стоит на месте, обязательным теперь также являются наличие электронной замковой системы, Wi-Fi и стационарного Интернет-разъема. Завтрак, как и в хостеле, не входит в стоимость проживания. На этот случай в холле стоят автоматы по продаже выпечки, чая-кофе и т.д., либо шведский стол в соседнем отеле сети «Невский Отель Гранд». Стоимость размещения от 1200 руб. зимой до 3600 руб. в июне. Открытие отеля планируется провести первого июня.
 
Что касается остальных семи гостиниц сети, то именно они формируют уже хорошо узнаваемый в городе бренд «Nevsky Hotels Group». Это тот стержень,  на котором строится управление, стратегия, технология продаж и выведение на рынок новых объектов в скором будущем.
 
Вряд ли владелец компании Михаил Березин со своей командой остановится на достигнутом. Для этого есть все предпосылки. Во-первых, участников в этом сегменте рынка недостаточно, рынок далек от насыщения.
 
Во-вторых, с технической точки зрения правильно реконструировать и приспособить имеющееся здание или его часть под мини-отель нелегко для нового игрока.
 
В-третьих, намного легче встроить элемент в систему, чем строить саму систему популярного уровня три полноценных звезды. И, наконец, кадровый голод сведен к минимуму, поскольку компания может обучать сотрудников без ущерба процессу обслуживания гостей. А хороший, преданный общему делу сотрудник есть залог долгосрочного успеха и процветания компании.
 
Официальный сайт компании Nevsky Hotels Group .      30.03.07


Все статьи
Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
мини отели,мини-отели,краткосрочная аренда,гостиницы,гостиницы городов России посуточно
© TravelForLife 2007
 :