Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Короткое автопутешествие в Москву

Мы решили завести собаку, собаки и раньше были в нашей семье, но как-то все не складывалось. Это было в далеких 90-х годах и собак почему-то очень активно воровали. После пятнадцатилетнего перерыва мы решили завести собаку вновь. Долго выбирали породу и остановились на американском бульдоге. После просмотра множества объявлений в интернете, поняли, что в Питере такой собаки как мы хотим, нет, проштудировали Москву. И о чудо, мы нашли то, что искали. Именно за собакой мы и отправились в путь, тем более давно мечтали отправиться в автомобильное путешествие. Погода стояла мерзкая, мокрый снег шел без перерыва. В субботу 5 февраля мы начали своё путешествие на автомобиле Mitsubishi Galant 2002 года выпуска с объемом бензобака 64 литра. Перед поездкой купили навигатор и заправили полный бак, его нам хватило на ѕ дороги, перед Москвой пришлось заправляться снова.

В 12.00 мы выехали из района Купчино и доехали до трассы Питер-Москва за 10 минут, вырулив на нее мы помчались за своей мечтой. Состояние дороги до Великого Новгорода нас неприятно поразило, куча колдобин и плохого асфальта. Нам повезло, что в это время было светло и можно было лучше разглядеть дорогу. После Новгорода стало легче, но начался гололед. В процессе нашего передвижения по всей трассе, погода менялась пять раз. Объездная дорога вокруг Новгорода отремонтирована и ехать по ней одно удовольствие. Дальше трасса 3-x полосная,а это выматывает, т.к. все время в напряжении и ожидании, когда можно пойти на обгон. Очень много грузовых автомобилей и фур на дороге, из-за 3-х полоски обгонять их крайне сложно, можно не вписаться в полосу обгона( где то 400 метров), зато точно не уснешь за рулем от монотонности.

Еда у нас была с собой, поэтому мы совсем не останавливались, только если по надобности. В Великом Новгороде мы были через 3 часа. Время всего пути до Москвы заняло 12 часов. Дорога плохая от Новгородской области до Торжка, Самый приличный кусок скоростной дороги в Московской области из-за этого средняя скорость была 70 км/час. Очень много постов ГАИ, практически в каждом населенном пункте ( ограничение скорости 60 км/час) стоит камера с передатчиком а за пределами населенного пункта в двух-трех км. В такой ситуации встречные мигалки не помогают т.к. нарушение фиксируются намного раньше. Нам помог наш GPS навигатор системы Garmin, он всегда вовремя предупреждал об ограничениях скорости.

В Тверской области, из-за ям на дороге, сплющился диск правого переднего колеса и мы очень долго не могли найти шиномонтаж для легковой машины. Все мастерские заточены под грузовые автомобили. Мало комфортных нормальных заправок, что бы там и магазин и кафе и туалет был и чисто желательно! Плотное движение и туда и обратно было в районе Вышнего Волочка, так как трасса проходит через город, а там нет даже 3-х полоски. Когда совсем стемнело, и пошел мокрый снег, мы уже проехали Тверь, и дорога наладилась. Заправились,как оказалось бензин около Москвы стоит гораздо дешевле чем в Питере.

В 24.00 мы были на месте в городе Реутов Московской области. Щенки поразили нас своим окрасом и крупностью, мы долго выбирали и все-таки остановились на Джине. Она настолько нам понравилась, что позабылись все тяготы нашего пути. Переночевав у хозяев собаки, в 10.00 мы собрались в обратный путь. Ехать обратно было гораздо проще, щенок вел себя изумительно и не капризничал, как будто всегда путешествовала на автомобиле. Обратная дорога заняла у нас 10 часов и в 22.00 мы были дома. На обратном пути заправлялись уже перед Новгородом, таким образом, на всю дорогу ушло около 180 литров бензина.

Все статьи
Наши награды

Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Статьи, новые статьи, статьи о туризме, отдыхе и путешествиях в различные страны мира.