Новые тенденции в развитии туризма в Санкт-Петербурге и Северо-западном регионе 2008
24 января в издательском доме «Шанс» прошла пресс-конференция, посвященная открытию выставки Intourfest-2008. В конференции приняли участие: генеральный директор Городского туристско-информационного центра Нана Гвичия, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, исполнительный директор СЗРО РСТ Юлия Рыбакова и руководитель департамента российских выставок ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» Ирина Боброва.
Ирина Боброва представила выставку Intourfest 2008.
На двухдневной встрече профессионалов туриндустрии пройдут важные мероприятия. Семинар «Правовые аспекты туристической деятельности 2008», проводимый хорошо известным в туристической отрасли юристом Георгием Моховым, генеральным директором Агентства «Персона Грата», станет одной из изюминок выставки. Семинар «Актуальные вопросы управления качеством в сфере гостеприимства» проведет эксперт по сертификации и классификации гостиниц Лилия Биткулова.
Также одним из ключевых мероприятий выставки станет круглый стол, посвященный теме «Перспективы развития культурного туризма в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе». Здесь будут рассмотрены вопросы создания и продвижения новых брэндов по культурному туризму и проблемы поиска новых форм взаимодействия музеев и турбизнеса.
Юлия Рыбакова и Сергей Корнеев представили журналистам единую маркетинговую программу продвижения Санкт-Петербурга и Северо-Запада на туристических рынках.
В выступлении были затронуты тенденции прошедшего года: рост делового туризма, рост российского потока - деловой и туристический, рост интереса к экологическому и агро- туризму, развитие инфраструктуры (Пулково, Морской фасад, автомобильная дорога Санкт-Петербург - Москва, порт в Усть-Луге, новые гостиницы, приход новых перевозчиков, в том числе и лоу-кост, увеличение количества крупных деловых и культурных событий.
На пресс-конференции был представлен регулярный электронный бюллетень «Туризм на Северо-Западе России», подписавшись на который возможно будет получать аналитические материалы на электронную почту.
Приоритетными направлениями маркетинговой программы были названы: акцент на мероприятиях в России, разработка мероприятий, ориентированных на страны юго-восточной Азии (Китай, Индия, Япония). Приоритетными видами туризма станут конгрессный и культурный туризм.
Важным аспектом успеха программы названы ключевые проекты в регионах. Акцент был сделан на том, что ключевые объекты городов, привлекающие туристов сами по себе (для Петербурга ими, например, являются Эрмитаж, Дворцовая площадь), необходимо продвигать в контексте событийного ряда: выставки, фестивали, саммиты, посещение достопримечательностей главами государства.
Для продвижения Северо-Западного региона будут задействованы следующие объекты и мероприятия:
Санкт-Петербург: Городской Карнавал, 300-летие Пушкина, международный Дягилевский фестиваль.
Ленобласть: Центр отдыха и развлечений «Игора», агротуризм в сельских домах
Калининград: Поселок Янтарный (музей янтаря и фабрика ювелирных изделий из янтаря), этнографический ремесленно-торговый центр «Рыбная деревня», агротуризм в гостевых домах
Республика Карелия: Туристический комплекс «деревня Александровка», горнолыжный курорт
Великий Новгород: Крупнейшая экспозиция русской иконы, Реставрационная мастерская ООО «Фреска», Празднование 1100-летия Великого Новгорода в 2009 году, Валаам
Псковская область: Ледовое побоище - музей-заповедник под открытым небом и реконструкция битвы
Вологодская область: Ледовый дворец в вотчине деда Мороза, Вологодское кружево (сувениры и промыслы)
Архангельск: Фестиваль джаза на Соловках.
Мурманск: Норвежские круизные программы
Республика Коми: Национальный парк «Югыд-Ва»
Также на пресс-конференции была озвучена необходимость широкой рекламы мероприятий и объектов за рубежом.
TravelForLife.ru
Все новости TravelForLife.ru
Загрузка ...
|