Кампания Мексика жива
Самые свежие новости, посвященные туризму и путешествиям
На этой неделе в Мексике стартовала многомиллионная кампания по привлечению туристов под названием "Мексика жива" с целью возродить туристический сектор после ряда ударов, нанесённых гриппом группы А (так называемый "свиной грипп"), из-за которого в стране погибло 80 человек. В этой многомиллионной кампании, запущенной президентом страны Фелипом Кальдероном, примут участие такие звёзды международного уровня, как испанский тенор Доминго, мексиканский кинорежиссёр Диего Луна и футбольный игрок Рафаель Маркес из клуба Барселона, сообщают зарубежные СМИ.
Калдерон сообщил, что новая кампания представляет собой не имевшие ранее аналогов инвестиции в туристический сектор государства, включая 90 миллионов долларов в течение следующих нескольких месяцев. "Это больше, чем рекламная программа, это национальное движение, которое нуждается в участии всех мексиканцев, особенно известных", - заявил президент Мексики в окружении знаменитостей. Как обещал Калдерон, туристические компании запустят разнообразные программы, чтобы привлечь туристов из альтернативных направлений.
Эпидемия вируса А (H1N1) "подорвала здоровье" мексиканской индустрии путешествий, которая является третьим источником дохода страны. Последствия гриппа, в том числе и на туризм, как ожидается, будут стоить бюджету Мексики 2,3 миллиарда долларов США, что составляет около 0,3% всего ВВП. Сейчас власти страны уже отменили предостережения, установленные после появления заболевания. По официальным данным, руины культур Ацтеков и Майя, прекрасные пляжи и колониальные городки Мексики посещают 22-23 миллиона иностранцев ежегодно.
27.05.09 TravelForLife.ru
Все новости TravelForLife.ru
Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.
Загрузка ...
|