Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Спрос россиян на визы в Болгарию вырос на 42%

27 июля 2011 г. в Софии, столице Болгарии, прошла заключительная пресс-конференция по теме «Интегрированная рекламная кампания болгарского туристического продукта в России». Это часть большого проекта «Интегрированные рекламные кампании болгарского туристического продукта в Германии, Великобритании и России», который реализуется в рамках оперативной программы «Региональное развитие» при поддержке Европейского фонда регионального развития. Мероприятие было организовано Министерством экономики, энергетики и туризма Болгарии.

В качестве официальных спикеров на пресс-конференции выступили Иво Маринов, заместитель Министра экономики, энергетики и туризма Болгарии, и Константин Манолов, руководитель агентства МАГ Адвертайзинг, высутпившего в качестве исполнителя данного проекта. Среди гостей были замечены представители отраслевых организаций и туристического бизнеса.

Предметом обсуждения стал отчет о проекте „Интегрированная рекламная кампания болгарского туристического продукта в России”, проведенном в период  с сентября 2010 г. по июль 2011 г. В рамках проекта были организованы рекламная кампания в российских СМИ, BTL мероприятия, шесть пресс-конференций в Москве, Санкт-Петербурге и Софии, четыре тематических пресс-тура.

По данным, представленным господином Мариновым, в последние годы наблюдается тенденция роста числа российских туристов, приезжающих в Болгарию. В период январь – май 2011 г. число туристов из России составило 66 814 человек, что на 23% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 г. Россия  - перспективный рынок для Болгарии, ожидается, что данный показатель может достигнуть 44%.

В настоящее время спрос на визы увеличился на 42% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и  на 100% по сравнению с 2009 г. Если тенденция роста спроса на болгарские визы сохранится,  то количество виз, выданных до конца 2011 г., может превысить 300 тысяч. И это только половина виз, выданных консульствами Болгарии по всему миру в 2011 г.

Результаты проведенных исследований рынка России по проекту "Маркетинговые исследования и оценка эффективности национального маркетинга” показывают, что российские граждане приезжают в Болгарию в среднем на 12 ночей, что опережает Турцию и Грецию, где аналогичный показатель составляет 11 ночей. Средняя стоимость такой поездки на человека составляет 840 евро за все время пребывания или 69 евро в сутки. В основном в Болгарию посещают люди молодого и среднего возраста, но акцент делается на аудиторию до 34 лет со средними и высокими доходами, со средним и высшим образованием. Доля семей с детьми составляет 24%.

80% российских граждан посещают Болгарию в праздники и отпуска, при этом ѕ туристов предпочитают пляжный отдых. 90% россиян прибывают в страну на самолете, и каждый второй турист выбирает для отдыха отели категории 4 и 5 звезд. Основную роль в  структуре болгарского туристического продукта занимает морской туризм, на долю которого приходятся 70-75% выручки.

В ходе рекламной кампании приоритетной площадкой стало телевидение, в частности крупнейшие российские телеканалы - Россия 2 и РБК-ТВ, вещающие на Россию и страны СНГ. Аудитория составила 14 137 000 человек.

В ряде ведущих российских СМИ Болгария представила 7 различных рекламных образов: морской и зимний отдых, культурный  и экотуризм, гастрономические и праздничные поездки, а также гольф. Среди изданий можно выделить журналы GEO, «Вокруг Света», «Аэрофлот», «Трансаэро», «Домодедово», газету «Комсомольская правда». 28 публикаций прочитало приблизительно 10 210 000 человек. Радио представляли Радио 7 и Ретро FM, где за время кампании  была достигнута аудитория в 6 420 000 слушателей..

Рекламные баннеры со ссылкой на официальный сайт отдыха в Болгарии отражали информацию о новых возможностях туризма. Из запланированных 9 650 000 просмотров было осуществлено 11 990 734, а аудитория достигла 1 147 000 уникальных пользователей.

PR-кампания состояла из 4 пресс-туров, осветивших все стороны отдыха в Болгарии: SPA и wellness курорты, горнолыжный и культурно-исторический туризм, а также традиционный пляжный отдых. Журналисты посетили  более 58 достопримечательностей, объявленных национальными объектами, памятниками культуры и природными заповедниками на территории Болгарии. По итогам кампании вышло 27 публикаций от ведущих печатных изданий таких, как «Отдохни!», «OK!», «Домодедово», Cosmopolitan, L’Officiel, Discovery, «Эхо планеты», «Вертикальный мир» и др. В пресс-турах приняли участие съемочные группы 1 канала, России 2, НТВ, Домашнего и РЕН ТВ. По итогам было выпущено 9 видеороликов в передачах о туризме.  Аудитория, достигшая при помощи внешней рекламы в период октябрь 2010 г. – май 2011 г., составляет 6 560 000 из населения Москвы и Санкт-Петербурга.

В рамках BTL мероприятий и коммуникационной активности было распространено 50 000 рекламных материалов, а также другие промо-материалы, представляющие возможности для отдыха в Болгарии в любой сезон.

Интегрированная кампания по продвижению Болгарского туристического продукта в России дала исчерпывающее представление о возможностях круглогодичного туризма хорошего качества и по доступной цене.

01.08.11

TravelForLife.ru

Все новости TravelForLife.ru

Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.


Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Туристические новости,новости туризма. Самая свежая информация о туризме, отдыхе и путешествиях в России и за рубежом.
© TravelForLife 2007
 :