Tourism New Zealand запустила новую маркетинговую компанию
Агентство по туризму Новой Зеландии, которое так и называется – Tourism New Zealand – запустило новую инициативу, направленную на продвижение туризма среди молодежи всего мира.
Сутью рекламной акции Stories Beat Stuff (в вольном переводе – «истории круче барахла») стало предложение лидерам мнений, влияющим на молодежь разных стран, обменять свое «барахло» на уникальные впечатления от поездки в Новую Зеландию.
В кампании активно используются интерактивные медиа-инструменты: всем желающим предлагается при помощи ролика, подкаста, блога или другим способом ответить на вопрос «Что бы Вы отдали за возможность отправиться в уникальное путешествие».
Стоит отметить, что это первая столь масштабная акция такого рода в индустрии туризма.
05.12.11 TravelForLife.ru
Все новости TravelForLife.ru
Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.
|