Крупнейшей гостиничной сетью в Европе стала Ibis
Гостиничная группа Ibis стала крупнейшей в Европе – согласно последним данным, бренду удалось объединить 1277 гостиниц общей вместимостью в 121 882 номера, расположенных по всему континенту.
В значительной степени этому статусу поспособствовала активная постройка новых гостиниц в Европе, однако в немалой степени он вызван и решением владельца бренда – группы Accor – усилить бренд Ibis за счет перепозиционирования отелей других брендов – Etap и All Seasons.
В результате этих действий Ibis удалось значительно оторваться по количеству номеров от всех основных брендов-конкурентов, действующих на европейском рынке.
Второе место в списке крупнейших брендов европейской гостиничной индустрии досталось бывшему лидеру – американской сети Best Western с 90 738 номеров, а третье – еще одному бренду Accor, Mercury, в активе которого – 57 000 номеров.
19.02.13 TravelForLife.ru
Все новости TravelForLife.ru
Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.
|