Accor планирует активный захват развивающихся рынков
Французская гостиничная группа Accor опубликовала свой план активного захвата индустрии гостеприимства (а именно - сегмента размещения класса «люкс»), доведя общее количество своих отелей с нынешних 300 до 400 к 2015 году.
Помочь в завоевании рынка Accor должен уникальный подход к понятию «люкс», базирующийся на французских корнях группы. Во главу угла Accor ставит смелость, и даже эпатаж, стараясь восхитить, и тем самым покорить сердце своего клиента.
При этом, своей цели Accor планирует добиваться за счет развития каждого из своих брендов, включая Sofitel, McGallery и Pullman, каждый из которых занимает свою, особую нишу на рынке дорогого и роскошного гостиничного размещения, а также за счет расширения своего присутствия на рынках развивающихся стран – в частности, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии.
21.03.13 TravelForLife.ru
Все новости TravelForLife.ru
Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.
|