Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Музыка приводит покупателей в праздничное настроение

В Нью-Йорке самый пик сезона шопинг-туров, а местные магазины уже публикуют предварительные отчеты о продажах в Январе – музыкальная компания PPL выбрала самый удачный момент для публикации нового отчета о влиянии музыки на поведение покупателей.

Эксперты PPT, которая специализируется на лицензировании музыки для воспроизведения в публичных местах, в том числе – в торговых залах, выяснили, что определенная музыка, которая звучит в магазине, создает у покупателей праздничное настроение, стимулирующее рост продаж.

Приятная музыка, которая нравится покупателям, воздействует на них сразу в нескольких различных формах – в том числе, побуждая их остаться в магазине на более долгое время, что также ведет к повышению вероятности приобретения товаров.

Исследование проводилось в форме детального и сложного опроса как покупателей, так и продавцов в нескольких десятках магазинов Нью-Йорка.

 

28.01.14

TravelForLife.ru

Все новости TravelForLife.ru

Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.


Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Туристические новости,новости туризма. Самая свежая информация о туризме, отдыхе и путешествиях в России и за рубежом.
© TravelForLife 2007
 :