Музыка приводит покупателей в праздничное настроение
В Нью-Йорке самый пик сезона шопинг-туров, а местные магазины уже публикуют предварительные отчеты о продажах в Январе – музыкальная компания PPL выбрала самый удачный момент для публикации нового отчета о влиянии музыки на поведение покупателей.
Эксперты PPT, которая специализируется на лицензировании музыки для воспроизведения в публичных местах, в том числе – в торговых залах, выяснили, что определенная музыка, которая звучит в магазине, создает у покупателей праздничное настроение, стимулирующее рост продаж.
Приятная музыка, которая нравится покупателям, воздействует на них сразу в нескольких различных формах – в том числе, побуждая их остаться в магазине на более долгое время, что также ведет к повышению вероятности приобретения товаров.
Исследование проводилось в форме детального и сложного опроса как покупателей, так и продавцов в нескольких десятках магазинов Нью-Йорка.
28.01.14 TravelForLife.ru
Все новости TravelForLife.ru
Оставить свой комментарий
Все поля являются обязательными для заполнения.
|