Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия Туристический портал - английская версия

SkyExpress: летать или не летать - вот в чем вопрос?

Появление на национальном рынке так называемых бюджетных авиакомпаний - это большое достижение российской авиаиндустрии. Одной из таких недавно основанных авиакомпаний является Скай Экспресс.
У Скай Экспресс много очевидных плюсов: она продает полеты напрямую, без посредников, очередей, определенного места и ограниченного времени работы.
 
Вы экономите время, потому что не нужно ехать в определенное место в определенные часы работы касс авиаперевозчика. Просто бронируйте и оплачивайте полеты кредитной или дебетовой карточкой на сайте SkyExpress или в ближайшем офисе партнера Скай Экспресс по приему платежей. Оплачивать полеты теперь так же просто, как и услуги мобильных операторов.
 
Вы экономите деньги, потому что не платите агентские сборы, и в цену билета не входят затраты на обслуживание касс и зарплаты операторов. SkyExpress летает часто. Как таксист, работающий по приемлемым ценам и постоянно находящийся в движении, зарабатывает больше, чем его коллега долго ожидающий «солидного» клиента.
 
Вы моделируете набор дополнительных услуг по собственному желанию. Покупая билет, Вы платите только за полет в нужном Вам направлении на современном и надежном самолете и обязательное страхование.
 
Скай Экспресс работает на наиболее загруженных направлениях и предлагает рейсы в нужном Вам направлении в удобное время. Предлагает полеты по низкой стоимости на каждом кресле. Старается поддерживать справедливые цены на полеты. В салоне самолета все места одного класса. Простая система правил тарифов: чем раньше Вы бронируете полет, тем меньше Вы за него платите.
 
Итак, SkyExpress - это едва ли не лучший выход для обычного авиапутешественника, который не может позволить себе «заоблачных» цен на билеты.
 
Увы, наряду со всеми этими достоинствами, у Скай Экспресс есть и много минусов. Поскольку мы путешествуем воздухом не так часто, то не будем делать глобальных выводов, но попробуем пересказать то, что испытали сами и то, что нам рассказали другие авиапутешественники.
 
Самая большая претензия к авиакомпании - это почти стопроцентная «непунктуальность». По словам бывалых пассажиров, практически ни один рейс Скай Экспресс не вылетел вовремя.
 
Обычно дело обстоит так: если на заявленный рейс существует недобор пассажиров, то компания будет ждать «до упора», пока самолет не заполнится, даже если придется пропустить еще один-два рейса. Таким образом, даже прибыв в аэропорт к концу регистрации вы, можете обнаружить, что она еще и не начиналась. Как правило, проторчите здесь еще часа два-три, перед тем, как подняться на борт.
 
Если вы путешествуете транзитом, скажем, из Петербурга в Москву, а потом в Сочи, то из-за подобных задержек ваш самолет из столицы на курорт улетит, наверняка, без вас. Так случилось, например, с нашими соседями по салону. Говорят, что таких бедолаг немало на каждом рейсе. При этом авиакомпания SkyExpress не несет за это ответственность.
 
Единственное, что можно порекомендовать в таких случаях, так это оставлять большой запас времени между транзитными рейсами. Например, один из наших попутчиков прибыл в Москву за день до следующего рейса, чтобы, переночевав у своего брата, спокойно продолжить путешествие. Однако не у каждого есть время и родственники в Москве.
 
Кстати, этот же опытный пассажир сообщил нам, что авиакомпания обещает каждому, совершившему с ними 10 полетов, один «бесплатный рейс». Вот цитата с официального сайта: «И не забывайте, что мы также считаем совершенные Вами полеты, 11-й Вы получите в подарок от Скай Экспресс». Однако, имея за плечами уже более 20 полетов на SkyExpress, мужчина почему-то никак не может дозвониться до представителей авиакомпании, чтобы получить обещанное.
 
На том же официальном сайте указано, что авиакомпания не  включает в стоимость полета дополнительный сервис, но «предлагает широкий комплекс услуг на борту».
 
Широкий комплекс услуг заключался в продаже оголодавшим от ожидания пассажирам стандартных бутербродов («вкуснейшие холодные закуски»), пива и пр., причем многие (особенно пожилые люди) почему-то не были предупреждены о платном («привлекательные цены») питании на борту. О чем есть немало гневных записей в книге отзывов, где происходящая во время полета торговля была названа «барахолкой» и другими нелестными словами.
 
Что же касается «свежей прессы», которая «на борту Скай Экспресс предоставляется пассажирам абсолютно бесплатно» и «доступна всегда», то мы наблюдали только иллюстрированную инструкцию по применению кислородной маски и спасательного жилета, а также захватанный пальцами меню-прайс-лист на этот самый «широкий комплекс услуг».
 
Не заметили мы и «новых удобных кресел с кожаной обивкой», анонсированных на сайте (у моего так вообще была сломана кнопка, откидывающее кресло назад). В общем, «уровень комфорта на борту» «удобного и современного» Boeing-737 тоже не «превзошел наши ожидания».   
 
Хотелось бы, правда, отметить доброжелательных и расторопных стюардов и стюардесс - молодых ребят, которые мужественно принимали на себя весь тот шквал негатива, который обрушивали на авиакомпанию возмущенные бесконечными задержками пассажиры. По-моему, с такой работой им давно пора требовать повышения заработной платы и молока за вредность.
 
Ну и конечно, понравилась веселенькая раскраска нашего самолетика, который смог приземлиться во Внукове только со второй попытки.
В общем, выбор за вами.
 
27.06.2008


Все статьи
Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.

© TravelForLife 2007
 :
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru