Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Путешествие без шума.

Еще год назад только несколько бесшумных небольших автомобилей катались по огороженной трассе в городе Тэджон ( Южная корея). Эти авто способны удивить любого, так как энергию они получают прямо во время движения, из-под  асфальта, причём без контакта с  рельсами или проводами. Этот эксперимент показал путь удешевления перевода транспорта на электрическую тягу.

Свою систему бесконтактной подпитки электромобилей разработали и построили два партнёра — Корейский институт науки  технологий (KAIST) и компания CT&T, специализирующаяся на электромобилях,  главным образом гольф - карах. Называется эта система "Online Electric Vehicle" (OLEV).

В марте этого года первый в мире практический комплекс начал перевозить пассажиров. Корейские специалисты считают новинку прорывом в отрасли, сулящим повышение чистоты и безопасности транспорта при сокращении расходов. Официально пустили в реальную эксплуатацию первую дорогу с беспроводной подзарядкой электромобилей. Челночные колёсные поезда, стали раскатывать по дорожкам огромного развлекательного центра Seoul  Grand  Park, сочетающего в себе луна- и зоопарк, ботанический сад и музей современного искусства. Он расположен к югу от корейской столицы в небольшом городе Квачхон (Gwacheon).

Для обеспечения такого фокуса под полотном трассы уложены специальные электромагнитные передающие ленты, а в днище машины вмонтированы приёмные катушки. Ленты установлены не по всему маршруту, а на нескольких сегментах, каждый из которых автоматически включается, только когда электромобиль оказывается над ним. Между зарядными сегментами машина передвигается за счёт накопленной ранее энергии.

Общая протяжённость трассы в Сеульском гранд-парке составляет 2,2 километра. На них устроено три зарядных сегмента протяжённостью по 122,5 метра каждый, плюс ещё один сегмент в 5 м. В сумме они насчитывают 372,5 м — 16% от общей длины маршрута автопоезда.

Если опыт эксплуатации автопоездов в Сеульском  Мегапарке окажется успешным, KAIST и городские власти адаптируют систему OLEV для городских автобусов: соглашение об этом между правительством Сеула и южнокорейским институтом уже  подписано.При этом прокладывать зарядные ленты придётся лишь под пятой частью каждого маршрута: близ остановок, на перекрёстках.

Первые опытные прототипы таких городских линий должны появиться в 2011-2012 годах, а массовый выход финального продукта на рынок корейцы намечают на 2013-й.Интересные события в жизни проекта, впрочем, произойдут гораздо раньше.Ощутить преимущества новой транспортной системы вскоре доведётся мировым лидерам. KAIST намерен использовать  OLEV–челноки для перевозки делегатов на саммите Большой двадцатки, который должен пройти в Сеуле в ноябре 2010 года.

TravelForLife.ru

12.07.2010



Все статьи
Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Самые актуальные статьи о туризме, отдыхе и путешествиях по России и за границей.
© TravelForLife 2007
 :