Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Соцсети: главное средство коммуникации туристов

Ждете весточки от любимого человека, который в пути? Не сидите у телефона. Сегодня больше шансов, что люди будут поддерживать общение через социальные сети, показывает исследование отелей Sheraton Hotels & Resorts, в каждом из которых находится созданное совместно с Microsoft® интернет-кафе. Более 60% респондентов, участвующих в глобальном исследовании, используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями во время путешествия; более 1/3 (36%) утверждают, что они скорее войдут на сайт, чем позвонят, чтобы поделиться хорошими новостями.

Социальные сети = одна из жизненных потребностей?

В целом, участники исследования определили место социальных сетей между воздухом и водой по степени жизненной необходимости. При этом 4/5 респондентов ответили, что заходят в социальные сети на протяжении всего дня, а 39% заявили, что не смогли бы жить без социальных сетей. 1/3 респондентов входит на сайт несколько раз за час. Привычки остаются неизменными даже во время путешествия. 1/5 респондентов заявили, что во время путешествий заходят в социальные сети несколько раз в день.

Глобальное исследование было проведено компанией STUDYLOGIC LLC, которая проводила телефонный опрос 4 204 человек в США, Великобритании и Китае.

Социальные сети размывают границы между бизнесом и досугом


Подходите осторожно к тому, что вы размещаете на своей странице. Перед тем, как встретиться с новым партнером по бизнесу, более половины участников исследования заявили, что изучают страницу этого партнера в сети (54%). Около 60% признались, что не приняли на работу кандидата, если у них сложилось негативное впечатление о его странице в социальной сети. Более половины респондентов (54%) сказали, что знают некоторых людей, которых уволили за то, что они сказали или разместили в интернет-источниках.

Несмотря на некоторые подводные камни, популярность социальных сетей как способа общения продолжает расти. Более половины всех респондентов (56%) согласились с тем, что важно вести бизнес с людьми, которые являются активными пользователями социальных сетей; 55% опрошенных пользуются такими сетями, чтобы встретить новых деловых партнеров и поддерживать связи с уже имеющимися.

Многие используют социальные сети, чтобы буквально совмещать бизнес и досуг. Более половины опрашиваемых признались, что устраивали романтическую интерлюдию в путешествии, используя социальные сети, и, как оказалось, мужчины более склонны к таким авантюрам, чем женщины (45% и 40% соответственно).

Факт или выдумка?

Не верьте всему, что вы читаете. Около 70% респондентов заявили, что они нечестны на социальных сайтах; 27% из них привирают «немного», 21% «нагло лгут» и 20% признались, что их записи – полная выдумка. Женщины более склонны привирать, нежели мужчины; 46% опрошенных мужчин говорят правду, в то время как для женщин этот показатель составляет лишь 18%.

Социальные сети как способ планирования отдыха

64% людей заявили, что используют социальные сети для планирования отдыха, а в возрастной группе от 25 до 34 лет этот показатель даже выше; 76% респондентов просматривают популярные социальные сайты для того, чтобы выбрать следующее место отдыха.

TravelForLife.ru

15.12.2010



Все статьи
Наши награды

 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Самые актуальные статьи о туризме, отдыхе и путешествиях по России и за границей.
© TravelForLife 2007
 :