Соцсети: главное средство коммуникации туристов
Ждете весточки от любимого человека, который в пути? Не сидите у телефона. Сегодня больше шансов, что люди будут поддерживать общение через социальные сети, показывает исследование отелей Sheraton Hotels & Resorts, в каждом из которых находится созданное совместно с Microsoft® интернет-кафе. Более 60% респондентов, участвующих в глобальном исследовании, используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями во время путешествия; более 1/3 (36%) утверждают, что они скорее войдут на сайт, чем позвонят, чтобы поделиться хорошими новостями.
Социальные сети = одна из жизненных потребностей?
В целом, участники исследования определили место социальных сетей между воздухом и водой по степени жизненной необходимости. При этом 4/5 респондентов ответили, что заходят в социальные сети на протяжении всего дня, а 39% заявили, что не смогли бы жить без социальных сетей. 1/3 респондентов входит на сайт несколько раз за час. Привычки остаются неизменными даже во время путешествия. 1/5 респондентов заявили, что во время путешествий заходят в социальные сети несколько раз в день.
Глобальное исследование было проведено компанией STUDYLOGIC LLC, которая проводила телефонный опрос 4 204 человек в США, Великобритании и Китае.
Социальные сети размывают границы между бизнесом и досугом
Подходите осторожно к тому, что вы размещаете на своей странице. Перед тем, как встретиться с новым партнером по бизнесу, более половины участников исследования заявили, что изучают страницу этого партнера в сети (54%). Около 60% признались, что не приняли на работу кандидата, если у них сложилось негативное впечатление о его странице в социальной сети. Более половины респондентов (54%) сказали, что знают некоторых людей, которых уволили за то, что они сказали или разместили в интернет-источниках.
Несмотря на некоторые подводные камни, популярность социальных сетей как способа общения продолжает расти. Более половины всех респондентов (56%) согласились с тем, что важно вести бизнес с людьми, которые являются активными пользователями социальных сетей; 55% опрошенных пользуются такими сетями, чтобы встретить новых деловых партнеров и поддерживать связи с уже имеющимися.
Многие используют социальные сети, чтобы буквально совмещать бизнес и досуг. Более половины опрашиваемых признались, что устраивали романтическую интерлюдию в путешествии, используя социальные сети, и, как оказалось, мужчины более склонны к таким авантюрам, чем женщины (45% и 40% соответственно).
Факт или выдумка?
Не верьте всему, что вы читаете. Около 70% респондентов заявили, что они нечестны на социальных сайтах; 27% из них привирают «немного», 21% «нагло лгут» и 20% признались, что их записи – полная выдумка. Женщины более склонны привирать, нежели мужчины; 46% опрошенных мужчин говорят правду, в то время как для женщин этот показатель составляет лишь 18%.
Социальные сети как способ планирования отдыха
64% людей заявили, что используют социальные сети для планирования отдыха, а в возрастной группе от 25 до 34 лет этот показатель даже выше; 76% респондентов просматривают популярные социальные сайты для того, чтобы выбрать следующее место отдыха.
TravelForLife.ru
15.12.2010
Все статьи
|