Отдых, Туризм
Путешествия
< Новости Видео Мероприятия Партнеры Форум Услуги Контакты RSS Туристический портал - русская версия

Социальные медиа: угроза статьям о туризме?

Недавно туристический отдел Huffington Post объявил о смерти формата туристической выставки, представляя Фестиваль туризма в Нью-Йорке. Ознакомившись с различными мнениями видных экспертов по туризму, появившимися в Сети в последнее время, мы готовы поставить на обсуждение другой, но не менее важный вопрос: умирает ли жанр статьи о туризме, уступая путь туристическому контенту социальных сетей?

Действительно, многие эксперты – включая даже редакторов блога Technocrati – отмечают, что посвященный туризму контент меняется, увлекая внимание пользователей от традиционных статей с яркими фотографиями в сторону заметок в блогах и на страничках путешественников в социальных сетях. Неужели ярким статьям вскоре суждено уйти в забытье?

Совсем недавно, в мае, в Нью-Йорке прошла конференция Travel Trends Blogger Conference, собравшая представителей и апологетов нового формата – блоггеров, пишущих о туристических трендах, а затем очень популярный в США журнал 3am опубликовал статью с названием «Заметки о туризме мертвы».

Всё это совсем не удивительно – у того же блога Technocrati около 300 миллионов уникальных посетителей в месяц – и, даже с учетом того, что туризм не является основной темой блога, постоянная поддержка материалов в Twitter и Facebook обеспечивает им стабильно высокую популярность.

Интересно, что всё это отмечается даже при сравнении тем туристических статей. Скажем, традиционные форматы аналитических материалов о туристических направлениях значительно уступают в популярности таким статьям, как, например, «Социальные сети  как навигатор семейного туризма».

Сегодня кажется, что описания прозрачной или наоборот, ярко и необычно окрашенной воды, пейзажей, уединенных мест и дальних стран в Сети находятся буквально везде. Естественно, что в этом водовороте информации мы начинаем отдавать предпочтение тем заметкам, комментариям и фотографиям, которые наши друзья и друзья друзей размещают в своих профилях в Instagram, Facebook и Twitter.

Сейчас уже не вызывает сомнений тот факт, что наиболее ценной для пользователей является конкретная информация – что, где и как бронировать, где сравнить цены на аналогичные предложения, и так далее. С другой стороны, разделение с друзьями эмоций, которые в вас вызывает конкретный остров в Карибском море, на котором вы сейчас отдыхаете, наиболее эффективно работает именно при помощи социальных сетей.

Сегодняшние реалии таковы: никто лучше профессионального журналиста не сможет донести до вас объективную информацию о том месте, куда вы думаете отправиться в ближайший отпуск. В серьезных статьях можно получить и конкретную информацию о том, как лучше организовать путешествие Вашей мечты. С другой стороны, максимум живой, конкретной информации сегодня проще и быстрее получить именно в социальных сетях.

Поэтому мы уверены: жанр статьи о туризме не умер – совсем нет. И даже наоборот: органичное сочетание с информацией, которая размещается путешественниками в социальных сетях, уже сейчас заставляет жанр меняться, становиться более цельным, и подталкивает статьи о туризме к новой нише в глазах читателя – справочно-аналитической.

TravelForLife.ru

31.05.2013



Все статьи
Наши награды

 
 
 
 
 
Частичное или полное копирование материалов сайта без согласия авторов запрещено.
Самые актуальные статьи о туризме, отдыхе и путешествиях по России и за границей.
© TravelForLife 2007
 :